База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3

Оригинал взят у в База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3
Продолжаем наше путешествие по базе Дэвис Монтейн. На следующий день я был более подготовлен к экскурсии и понимал чего хочу увидеть и как это сделать. Мне удалось сесть на другую сторону автобуса,поэтому и виды будут слегка другие. База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)


Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца. И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. Нас встречают огромные тучные стада C-130 рядышком A-8 как вам такое количество? где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть? ближе. за стоянкой ряды F-16,которые мы уже видели немного разнообразных F-4 еще один тут целый ряд музейный встречаются и экзотические экземпляры это MC-130E Combat Talon - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. вот он целиком здесь все стандартно я не мог оторваться от этих полей вроде KC-135 USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Вариант C-130 оснащенный лыжами. вновь P-3,пока без всяких изюминок среди них затесался одинокий C-135 P-3 крупнее Фото 22. готовые к службе одинокий C-9 в ряду C-130 винты,крылья пошла серьезная техника: B-52 поближе другой вновь ряды P-3 а мы едем мимо рядов B-52 много места занимают вертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King. даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают? ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A. вот их сколько вид целиком Lockheed S-3 Viking уффф,нам бы один... их же хвосты ряды C-27, но уже в другом месте вдали T-2C хвосты S-3 а вот и они сами снова C-130 Фото 46. Фото 47. S-3 с различными эмблемами вдали A-6 морды S-3 ряд различных модификаций C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Navy с установленным surface search radar. дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. Navy/U.S. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Построен на базе King Air A200C . вот их стройные и не очень ряды и еще снова A-6 за T-34С расположились A-10 а вот и они во всей красе и ведь все целенькое учи пилотов,не хочу... Фото 61. еще ряды собранные в кучу F-16 ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства? ряды A-7 а это что они так в сторонке? крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. Между прочим Боб Хувер летал на таком. А еще подобный стоит на Северке. чего они ждут? Фото 69. CH-46 и даже с винтами KC-135 то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируют Фото 73. посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вот песочек задувает порой. Фото 75. мойка с F-18 вдали стоят C-5 Фото 78. серьезная работа идет в ангаре летающие борты? даже лесенка у самолета тут вам и Boeing-737-100 тут же C-21 они же Learjet Model 35 военная бизнес авиация. Ну и в следующий раз подробнее на той стороне


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВОИНСКИЕ ЧАСТИ Разное о прошлом Норильска и НПР

Мукачево 92-й ИАП в/ч 35561