База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления

Оригинал взят у в База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления
От входа в Pima air museum раз в час ходит автобус для желающих посетить Davis-Monthan Air Force Base. Я съездил туда два раза,чтобы была возможность снимать с разных сторон автобуса. Как написал Сергей,стекла у автобуса очень сильно тонированы и приспособиться к этому непросто. База Дэвис-Монтейн(davis-monthan) The Boneyard. Как всегда использую информацию с сайтов http://www.airwar.ru http://ru.wikipedia.org/wiki и других источников найденных мною в инете и литературе Стоянка,около которой приходится ожидать автобус. В какой то момент выстраивается живая очередь и если вы не успели,то возможно и не сможете ничего сфотографировать. Автобусы обычно отправляются полными. Сама база почти рядом,за дорогой и чуть вперед,но въезд в нее в нескольких километрах от музея. Выдвигаемся,рабочие обслуживают монумент на въезде в музей,вдали летит пара A-10. Готовятся к авиашоу. Это еще не сама база,а территория фирм,которые живут вокруг этой базы. Судя по всему в основном они занимаются утилизацией самолетов. А ведь ребята из Альбатрос-аэро смогли бы и даже такие борта поднять в воздух. Grumman Albatross. Тут же скорее всего останки P-3 Orion Все ценное снимают,а остальное режут на цвет мет. Фото 8. C-130,похоже DC-4 и снова Albatross Фото 10. Фото 11. Фото 12. Поначалу пытаюсь фотографировать самолеты и с той стороны автобуса,но забрасываю эту идею и надеюсь попасть на экскурсию второй раз,но уже с другой стороны автобуса. Въезд на базу запретили фотографировать ,хотя никто и не следил за этим,но как то было бы не по джентельменски. Зато тут на входе стоит F-4 вот он во всей красе: McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom USAF 68-0531 (c/n 3730) 20th FS "Silver Lobos" Holloman AFB Ангар 1 и на его фоне CH-46,King Air 350 и F-18 а это мойка для самолетов, тут стоит зачехленный целый F-18. На этой стороне дороги мы находимся в той части базы,которая занимается долговременным хранением и восстановлением самолетов. В другой части мы увидим место,где разбирают на запчасти. едем дальше: ряды F-16 посмотреть бы,как они все это пленкой обтягивают еще ряд F-16 в Ступино бы один... Фото 22. Фото 23. Фото 24. едем дальше,тут в специальных контейнерах хранятся двигатели разные двигатели в разных контейнерах,а есть и просто на подставках. Вдали P-3 много их там хвосты F-16,их на базе около 400,как и F-4 заблудший F-14? база настолько огромная,что для простоты есть улицы со своими названиями вот мы и выяснили ,что здесь:J79-GE-15 двигатели от F-4C, RF-4C, F-4D. а за ними явно какие то турбопропы? тут что-то более монументальное Фото 34. P-3 стройными рядами. Какой шикарный самолет. Может у нас где Ил-18 такими же рядами стоит? а тут не просто контейнеры с чем то,так они еще и азотом под давлением заправлены,а рядом видимо движки от F-100? эти уже похоже не пригодятся General Electric и снова P-3 еще чьи то движки похоже это Allison T56-A-14 от P-3 Фото 42. двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy перед нами С-9 военная версия McDonnell Douglas DC-9 похоже на CFM-56,движки от KC-135 далее автобус выдвигается на аллею,которая выполняет функцию того же музея: вдоль нее стоят по одному экземпляру самолетов,которые представлены на базе и принадлежат музею. Я пропущу сейчас эту аллею и потом отдельно на ней остановлюсь. Пока просто оглядимся,вон он наш F-14. пока P-3 и контейнеры от двигателей совсем вдали A-10,но нас туда не повезут P-3 и C-9 Фото 52. отряды F-16 огромные площади P-3 вид сзади,всего их тут около 130 штук здесь масса самых разных модификаций P-3, это вот EP-3E это P-3b снова музейная аллея,но о ней позже с подробным освещением и вновь в воздухе A-10 UP-3B с бортовым 153433 Фото 62. KC-135 с бортовым 71460 Kansas 135 тут много,порядка 187 Фото 66. ряды KC-135 а слева какая та канава KC-135 80041 какая то ракета,может кто знает что это? Да еще и с доп ускорителем вертолет UH-60L отряд S-3 совсем далеко разные F-4, потом T-34C( Turbomentors) и наконец С-12 ряды S-3 вдали любимые UH-1 виднеются A-10 и огромные заправочные емкости,база то и летает написано SLV-5 это вроде как головная часть ракеты Titan III Фото 82. непонятная ракета Фото 83. а вдали вертолеты еще AH-1 B-1 и C-5 снова KC-135 Фото 86. вид сзади Фото 89. традиционные P-3 Фото 90. EC-135 или Rc-135 UH-1H AH-1 сколько же их тут... продайте парочку... Фото 95. вертолеты и AH-1 и UH-1 Фото 98. Фото 99. общий вид Фото 101. двигатели от P-3 E-2 Фото 104. куча всякого подсобного оборудования. А мы переезжаем на другую часть базы,но об этом рассказ в следующий раз.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВОИНСКИЕ ЧАСТИ Разное о прошлом Норильска и НПР

Мукачево 92-й ИАП в/ч 35561